10.01.2020 Новости, БезопасностьМаркетологи стали использовать методы хакеров для продвижения вверенных им товаров и услуг. Иначе объяснить действия нового троянца Shopper, занимающегося размещением фейковых отзывов, довольно сложно. О зловреде в деталях сообщает «Лаборатория Касперского»: «Троянец собирает информацию об устройстве жертвы и отправляет её на серверы злоумышленников, а затем получает команды, в результате исполнения которых возможна реализация следующих сценариев: · Google- или Facebook-аккаунты владельца устройства могут быть использованы без его ведома для регистрации в приложениях для шопинга или развлечения; · могут быть созданы фейковые отзывы на приложения; · может быть выключена функция Google Play Protect, которая проверяет на безопасность приложения из магазина Google Play до начала загрузки; · могут быть открыты ссылки, полученные от удалённого сервера в невидимом окне; · могут выскакивать многочисленные окошки с рекламой и создаваться ярлыки для рекламных приложений в меню приложений; · без ведома владельца из Google Play могут быть скачаны и установлены приложения; · ярлыки установленных приложений могут быть изменены на ярлыки рекламных страниц». По информации российских гуру кибербезопасности Shopper использует службу поддержки специальных возможностей Google Accessibility Service. Она применяется людьми с ограниченными возможностями. Эксперты особое внимание концентрируют на уникальных способностях зловреда. По их данным Shopper может перехватывать данные, появляющиеся на ...
читать далее.