09.01.2020 НовостиКомпания Accenture провела исследование Fjord Trends 2020, выделив семь основных тенденций, которые станут определяющими для бизнеса, технологий и дизайна. Исследование, прошедшее уже в 13-й раз, опирается на результаты работы более 1200 дизайнеров и разработчиков Fjord (подразделения Accenture Interactive) в 33 студиях по всему миру, а также наблюдения и кейсы клиентов Accenture. Как считают аналитики, культурный и общественный ландшафт изменился, бизнес стал основным участником обсуждения глобальных вопросов, таких как экологический кризис и социальная ответственность технологических компаний. Руководителям компаний, считают в Accenture, стоит обратить внимание на сформулированные аналитиками тренды для успешного развития в новых условиях. Тренд 1: множество измерений роста. Прибыль все еще является необходимым условием для стабильной работы компании, но для успеха на рынке необходимо учитывать все больше факторов. В частности, инвесторы, клиенты и сотрудники хотят, чтобы бизнес реагировал на меняющиеся общественные ценности, проявлял больше внимания к экологическим и социальным вопросам. Теперь успех компании не будет измеряться только деньгами, бизнесу придется пересматривать корпоративные цели, заново определять свою роль и важность для окружающего мира. Новое определение слова «рост» должно включать принципиально другие метрики: например, показатели личностного развития (обучение, счастье и долголетие), здоровья сотрудников, сокращения вредного воздействия ...
читать далее.