13.01.2020 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследования, РозницаГруппа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка смартфонов в 2019 году. По предварительным оценкам, продажи смартфонов в России в 2019 году могут составить порядка 30 миллионов девайсов на сумму около 495 миллиардов руб., что больше на 1,5% в штуках и 7% в деньгах, чем в 2018 году. Восьмой год подряд самым популярным брендом у россиян остаётся Samsung, при этом усиливается влияние китайских игроков, занявших 50% рынка в натуральном выражении. Объём российского рынка смартфонов в 2019 году составил порядка 495 миллиардов рублей, прибавив 7% к прошлому году, и оказался почти вдвое больше, чем в докризисном 2014 году (см. графики). Продажи смартфонов Группы «М.Видео-Эльдорадо» в 2019 выросли на 19% в штуках и 17% в деньгах. Лидером в штучных продажах c долей около 30% стал Samsung, однако в совокупности Huawei и Honor заняли треть рынка. В денежном выражении первое место удерживает компания Apple, запустившая удачно новую линейку iPhone 11. Российский рынок смартфонов в 2014 — 2019 гг. Срок замены смартфонов увеличивается до 2-2,5 лет, что способствует популярности более функциональных и производительных моделей стоимостью в диапазоне 10-20 тыс. р. (этот сегмент прибавил за год 10% в штуках и 25% в деньгах), а также флагманов от 50 тыс. р. (+25% и +30% соответственно). Как результат, за год средняя цена смартфона на российском рынке увеличилась на 1 000 руб. и составила 16,5 тыс. р. «Смартфон ежедневно выполняет роль кошелька, камеры, средства связи ...
читать далее.