17.01.2020 НовостиОбновления пакета решений SAS Intelligent Planning Suite задействуют преимущества искусственного интеллекта (ИИ) и облачных технологий, чтобы помочь компаниям локализовать ассортимент, оптимизировать запасы, автоматизировать прогнозирование и максимизировать прибыль. «ИИ и методы углубленной аналитики трансформируют розничную торговлю. Мы видим, что такие технологические решения, как SAS, помогают принимать лучше обоснованные решения и достигать сразу нескольких целей бизнеса. Оптимизация продуктового ассортимента, ценообразования и управления запасами помогает в то же время повышать продажи и улучшать клиентский опыт», — прокомментировал Брайан Килкурс, управляющий партнер компании RSR, занимающейся маркетинговыми исследованиями. Согласно недавнему опросу RSR «Mastering the Art of Merchandising In the Technology Age», только половина ритейлеров удовлетворены своими текущими процедурами мерчандайзинга и ценообразования. «Важно, чтобы технологии продолжали развиваться и доходить до пользователей, в ритейле большой запрос на то, чтобы улучшить прогнозирование спроса и планирование ассортимента», — уверен Брайан Килкурс. Обновленный пакет SAS Intelligent Planning опирается на 30-летний опыт компании SAS в работе с ритейлерами и построении комплексных решений для планирования запасов, мерчандайзинга, прогнозирования спроса, товарной и клиентской аналитики. Новая архитектура позволяет проводить мультиоблачное развертывание, переключаться с одних поставщиков облачных услуг ...
читать далее.