20.01.2020 Новости«Монолит-Инфо» сообщила о том, что в рамках системы электронного документооборота «Монолит: СЭД» для сокращения времени обработки документов появилась новая функция подписи документов простой электронной подписью. Основное назначение электронной подписи — подтвердить, что электронный документ (ЭД) согласован и подписан конкретным лицом. Простая электронная подпись (ПЭП) — это визирование в электронном формате, подтверждающее факт создания визы конкретным сотрудником предприятия. Простая электронная подпись не имеет сертификата ЭЦП, срока действия и создается автоматически во время работы с документами после авторизации пользователя в системе. ПЭП представляет собой текстовый файл, где содержится идентификатор ЭД, логин пользователя, ФИО, а также другие атрибуты документа, которые позволяют идентифицировать как лицо выполнившее действие, так и документа, над которым действие производилось. В рабочих местах СЭД при работе с внутренними документами выделен отдельный тип задач «Подписание» наряду с другими операциями «Согласование», «Исполнение», «Обсуждение». При выполнении задачи «Подписание» пользователю доступны две команды «Подписать» и «Отказать». Вторая используется в случае обнаружения неточностей и ошибок в документе, требующих их последующего исправления. Только после подписания всеми необходимыми ПЭП ERP-документ получает статус «завершен». Отказ подписания документа любым из участников приводит к его аннулированию. Достоинства: скорость обработки документов; ...
читать далее.