20.01.2020 Новости, Итоги и тенденции, Розница«М.Видео» продолжает цифровую трансформацию своего бизнеса, продолжая развитие стратегического видения омниканальности в современных условиях. Компания приступает к новому этапу развития, так ею как достигнуты стратегические цели, заданные в 2015 году. Доля онлайн-продаж у объединенной компании «М.Видео-Эльдорадо» составили 31% по итогам первых 9 есяцев прошлого года, а для «М.Видео» этот параметр составляет 36%. Напомним, что в 2015 г. взят курс на превращение традиционного ритейлера в «онлайн-компанию». В качестве порогового значения было задано доведение доли интернет-продаж до 25-30%, что и реализовано в настоящее время. В позапрошлом году соответствующий параметр у компании составлял 18%, то есть рост весьма впечатляющий. Доля онлайн-продаж растет по причине изменения пользовательских предпочтений у массового покупателя, а также за счет эффективности RTD, технологии, о которой CRN/RE писал. Система, построенная на основе RTD — Real Time Dealing («Сделка здесь и сейчас») — позволяет стирать грань между онлайн- и офлайн-покупками, что, как видно, обеспечивает явные преимущества как покупателям, так ритейлеру. «Классическая система разделения продаж по каналу формирования заказа, когда продажа с сайта — онлайн, в магазине — офлайн, уже не отражает ни все возможные сценарии поведения клиента, ни бизнес-процессы компаний, успешно реализовавших омни-модель и эволюционирующих дальше», — говорит Энрике Фернандес (на фото), гендиректор «М.Видео-Эльдорадо». Продажи ...
читать далее.