20.01.2020 Новости, Мобильные и беспроводные решенияХолдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех разработал автоматизированную интеллектуальную систему, которая позволяет с помощью специального мобильного приложения подавать онлайн заявки на услуги ЖКХ и в режиме реального времени отслеживать статус выполнения обращений, оценивать качество предоставленных услуг и получать обратную связь от ответственных лиц. Система, созданная челябинским радиозаводом «Полет» (входит в концерн «Вега» холдинга «Росэлектроника»), функционирует в круглосуточном режиме и может объединять сразу несколько онлайн сервисов, позволяющих местным жителям подавать заявки на уборку территорий, ремонт коммуникаций, устранение аварий и иных чрезвычайных ситуаций. Также пользователи в режиме реального времени смогут видеть информацию о загруженности служб ЖКХ и выбирать лучший момент для подачи обращений. Все собранные с помощью интеллектуальной системы заявки поступают в диспетчерский центр, где в автоматическом режиме проводится их модерация и распределение, что обеспечивает оперативность и синхронность взаимодействия всех городских служб. Система самостоятельно формирует рекомендации для диспетчеров, а также статистику работы муниципальных служб, включая использование спецтехники. Исполнители поддерживают связь с центром мониторинга также при помощи мобильного приложения и направляют фотоотчет по мере отработки заявки. Пилотный проект по внедрению системы стартовал в городе Кыштым Челябинской области. «Задача пилотного проекта — сделать взаимодействие ...
читать далее.