20.01.2020 НовостиСовременный страховой бизнес — это большой спектр различных предложений для самого широкого круга клиентов при использовании разных каналов взаимодействия с потребителями в условиях динамично меняющихся окружающих условий и появления все новых технологических возможностей, утверждает начальник управления поддержки интеграционных решений «Росгосстраха» Александр Шигера. Даже если рассматривать только один вид страхования, то нужно учитывать, что необходимые для него данные поставляются из нескольких ИТ-систем и через различные каналы работы с клиентами (напрямую в офисах страховой компании, через компании-партнеры, через индивидуальных агентов и пр.). В этой ситуации даже для небольшой коррекции формата конечного документа (договора по конкретному виду страхования) должна немало потрудиться команда из пяти-шести ИТ-разработчиков. Как рассказал Александр Шигера на мастер-классе «ЛАНИТ» и OpenText, необходимость автоматизировать процесс формирования печатных форм документов с использованием данных из нескольких ИТ-систем в компании назрела уже давно, но особую актуальность эта задача приобрела в 2015 г., когда появилась возможность заключать полисы ОСАГО (а это самый распространенный вид страхования на сегодняшний день) в электронном виде (применительно к электронным документам используется также термин «печатная форма», так как они реализуются в соответствующих PDF-файлах). «Переход на электронные рельсы позволяет повысить эффективность процесса подготовки документов, но тут ...
читать далее.