21.01.2020 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, ОС и разработка приложений, Периферийное оборудованиеС развитием информационных технологий на рынке появляются все новые и новые решения по управлению документооборотом и печатью в офисе. Вендоры печатающих устройств разрабатывают программы, в основе которых лежит обеспечение автоматизированного документооборота. Эти решения значительно упрощают работу сотрудников и сокращают расходы на печать в офисе. Один из самых популярных запросов, с которым сегодня обращаются компании, — обеспечение минимального вовлечения со стороны сотрудников офиса. Технологии позволяют внедрить софт, благодаря которому все процессы документооборота и печати будут полностью переданы на аутсорсинг. При этом заказчики могут быть уверены в безопасности корпоративных данных. ПО защищает организации от утечек конфиденциальной информации, проходящей через принтер или МФУ. Сегодня ведущие вендоры индивидуально подбирают решения с учетом требований заказчика, размера бизнеса и предполагаемых результатов от внедрения новой системы. Благодаря такому подходу заказчики максимально эффективно используют свои ресурсы, а цифровые решения значительно экономят средства и время. 1. Решения для анализа офисной печати Технология позволяет быстро оценить действующий парк печатающих устройств и делает отчет по состоянию оборудования. Программа сканирует сеть, выводит список принтеров и МФУ и данные по количеству отпечатков с каждого устройства, подключенного к единой сети. Программное обеспечение дает возможность оперативно получить данные по всему парку оборудования ...
читать далее.