22.01.2020 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Сети и телекоммуникацииКроули Ву
Год назад в интервью CRN/RE Джон Пирс, Джон Пирс, директор Zyxel по развитию рынков региона ЕМЕА, рассказывал о переменах, происходящих в бизнесе компании. После того, как подразделение, специализирующееся на производстве устройств для домашних пользователей, отделилось и стало независимым предприятием, Zyxel сфокусировалась на выпуске решений для корпоративных заказчиков, главным образом, для небольших и средних фирм. В течение последних 12 месяцев вендор демонстрировал высокие темпы роста и вывел на рынок ряд новых устройств и решений. Об этих и других событиях в жизни компании рассказал читателям CRN/RE вице-президент отделения Zyxel Networking SBU Кроули Ву. CRN/RE: Насколько успешным был для компании 2019 год? Кроули Ву: Наши продажи стабильно растут на протяжении последних нескольких лет. Мы видим постоянную положительную динамику: объем бизнеса в каждом следующем квартале почти всегда больше, чем в предыдущем. Еще заметнее рост, если сравнивать показатели отдельных периодов 2019 г. с теми же периодами 2018 г. Так, в 3-м квартале в России наш бизнес увеличился на 43% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. В некоторых нишах рост и того больше. Например, в сфере облачных и гибридных решений Zyxel растет более, чем на 50% в год. Подразделение коммерческих решений, которое я возглавляю, достаточно консервативно, поэтому здесь рост не столь велик, на уровне 10%. Надо отметить, что в 2019 г. серьезных потрясений в мировой экономике не произошло, ситуация на рынках была ...
читать далее.