23.01.2020 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, РозницаО технологиях и гаджетах, представленных на прошедшей недавно в Лас-Вегасе выставке CES, рассказано уже во всех деталях. Однако с точки зрения канала особый интерес представляют, скорее, не устройства и приложения как таковые, а новые значимые тренды цифрового мира, которые самым непосредственным образом отразятся на организации и структуре розничных продаж, причём далеко не в одной только сфере высоких технологий. Именно на эти тренды обратила внимание в своей заметке по итогам CES 2020 Дженнифер Вайз (Jennifer Wise), ведущий аналитик Forrester Research. С точки зрения потребителя Клиент любой розничной торговой точки, окажись та Интернет-агрегатором или классическим офлайновым магазином, сегодня ожидает — более того, всё настойчивее требует — персонифицированного подхода к себе, любимому. Ритейлеры, готовые обеспечить должный уровень персонификации продаж и потребительского опыта в целом прямо сегодня, получают ощутимое преимущество перед конкурентами. И чем дальше, тем сложнее будет преодолевать этот разрыв отстающим. Какие же именно средства для персонификации взаимодействия с клиентом были представлены в залах лас-вегасской выставки? Умные рекомендации, основанные на данных от всевозможных датчиков. Разумеется, сами датчики образуют лишь первую линию непосредственного контакта с потребителем. Далее в дело должна вступать основанная на принципах машинного обучения система, которая на основе некой цифровой модели и информации от сенсоров сумеет сформулировать для каждого ...
читать далее.