Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
О технологиях и гаджетах, представленных на прошедшей недавно в Лас-Вегасе выставке CES, рассказано уже во всех деталях. Однако с точки зрения канала особый интерес представляют, скорее, не устройства и приложения как таковые, а новые значимые тренды цифрового мира, которые самым непосредственным образом отразятся на организации и структуре розничных продаж, причём далеко не в одной только сфере высоких технологий. Именно на эти тренды обратила внимание в своей заметке по итогам CES 2020 Дженнифер Вайз (Jennifer Wise), ведущий аналитик Forrester Research. С точки зрения потребителя Клиент любой розничной торговой точки, окажись та Интернет-агрегатором или классическим офлайновым магазином, сегодня ожидает — более того, всё настойчивее требует — персонифицированного подхода к себе, любимому. Ритейлеры, готовые обеспечить должный уровень персонификации продаж и потребительского опыта в целом прямо сегодня, получают ощутимое преимущество перед конкурентами. И чем дальше, тем сложнее будет преодолевать этот разрыв отстающим. Какие же именно средства для персонификации взаимодействия с клиентом были представлены в залах лас-вегасской выставки? Умные рекомендации, основанные на данных от всевозможных датчиков. Разумеется, сами датчики образуют лишь первую линию непосредственного контакта с потребителем. Далее в дело должна вступать основанная на принципах машинного обучения система, которая на основе некой цифровой модели и информации от сенсоров сумеет сформулировать для каждого ... читать далее.