Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Очередная независимая комплексная оценка решений в области кибербезопасности — Canalys Worldwide Vendor Benchmark — вывела на первое место по уровню удовлетворённости партнёров в канале поставок «Лабораторию Касперского». Компания опередила в этом зачёте занявшие второе и третье места соответственно Sophos и ESET, а также 8 остальных фигурировавших в исследовании вендоров. Кроме того, по целому ряду категорий экспертной оценки российский разработчик весьма ощутимо упрочил свои позиции; в среднем — на 7,7% за год. Средний рейтинг удовлетворённости на основании детального опроса 126 канальных партнёров составил для «Лаборатории Касперского» 75,8%, увеличившись по сравнению с аналогичным исследованием 2018 г., причём рост этот отмечался по всем категориям проведённого опроса. Выше всего партнёры в глобальном канале оценили Kaspersky в зачётах «Доступность продукта и снабжение» (категорийный рейтинг83,7%) и «Лёгкость ведения бизнеса» (78,4%). Самыми скромными оказались оценки за маркетинговую активность и лидогенерацию (но всё равно высокий рейтинг — 69,2% — означает, что больше двух третей партнёров этими аспектами сотрудничества в канале удовлетворены), а также за разрешение возникающих в канале конфликтов (73,1%). Как именно приросли по сравнению с прошлым годом категорийные рейтинги «Лаборатории Касперского» по всем направлениям проведённого Canalys опроса, демонстрирует следующая таблица: Категория Рейтинг, ноябрь 2019 г., % Прирост ... читать далее.