Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Маркетингово-аналитическое агентство Euromonitor International со штаб-квартирой в Лондоне регулярно публикует исследования ключевых тенденций развития розничного рынка в цифровую эпоху. Недавний отчёт Top 5 Digital Consumer Trends in 2020, обзор которого появился на сайте Forbes, выделяет 5 особенно значимых сдвигов в парадигме ритейла, особенно актуальных, по мнению экспертов, именно в наступившем году. Прошлый, 2019-й, стал первым годом в истории, к исходу которого доля имеющих доступ к Интернету жителей Земли перевалила за половину — и продолжает стремительно увеличиваться. В этих условиях игнорировать наиболее актуальные технологические тренды для ритейлеров, стремящихся сохранить и упрочить свой бизнес, становится попросту недопустимо. Что же это за тренды? 1. Больше уважения к приватности потребителя Обмен некоего набора персональных данных покупателя на дополнительные преференции и скидки у продавца стал за последние годы делом обыденным. Мало кого возмущает сегодня необходимость заполнять пространные анкеты ради получения скидочных карт или разрешать смартфонному приложению Интернет-агретатора доступ к адресной книге и истории звонков. Но всё же обеспокоенность рядового потребителя по поводу участившихся случаев утечки персональных данных из крупнейших их хранилищ растёт. Кроме того, отчуждённые от потребителя данные сами становятся В2В-товаром: компании перепродают их друг другу, порой заключая сделки с не самыми добросовестными контрагентами. Правительства многих ... читать далее.