Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
СES 2020 интересна практически полным отсутствием свежих идей, способных привести к появлению новых устройств с вау-факторами, причем достаточно массовых, чтобы они могли стать драйверами для традиционного канала. CRN/RE писал об трендах с последней CES, претендующих на знаковость, но все они не способны «раскачать» канал. Эти решения или представляют результат предсказуемого эволюционного развития (например, появление 5G вместо 4G), или «невидимые». Последние не способны стать для большинства пользователей даже выраженным мотиватором для приобретения нового устройства, не говоря уже про возможность выступать в качестве вау-фактора (например, развитие «голосовых ассистентов», о котором CRN/RE писал недавно). Однако существуют тренды, способные дать каналу множество устройств с важными для массового пользователя особенностями. Технологически многие тренды достаточно просты в реализации, но с ними есть одна проблема. Технологии и концепции, которые представляют интерес в таком аспекте, ранее уже выходили на рынок — причем некоторые не по одному разу! — но в силу ряда причин пока «не выстрелили». Возможно, их время придет в наступившем десятилетии. 1. Сенсорные дисплеи для компьютеров продолжают оставаться нишевым товаром, востребованным в некоторых узкоспециализированных применениях (банкоматы, информационные киоски, компьютеры для медицины и т.д.), но крайне слабо представлены в сегменте традиционных ПК для дома или для офиса. Очевидно, что возможности рисовать прямо ... читать далее.