15.09.1998 Новости Михаил ВольфНа европейских сервисных станциях немецкого автомобильного концерна Volkswagen AG началась установка новой информационной системы SAM. Аббревиатура SAM в переводе расшифровывается как “мультимедийная система сдачи-получения заказа”. Эта система предназначена для полностью компьютеризированного взаимодействия клиент - автостанция.Автовладелец имеет дело с мультимедийным терминалом, управляемым аналогично обычным банкоматам. Нажимая на сенсорном экране соответствующие поля и псевдоклавиши, он вводит свои личные данные (фамилию, телефон) и информацию об автомобиле (номер), а также требуемый вид сервиса или ремонта - это может быть как услуга из стандартного набора (смена масла, проверка выхлопа и техконтроль), так и особый заказ. Кстати, для абсолютно компьютерно безграмотных пользователей существует возможность голосового ввода информации через микрофон с возможностью последующей корректировки сказанного. Далее, после высвечивания на экране предварительной стоимости заказа (согласие с ней клиент должен подтвердить нажатием соответствующей клавиши) терминал распечатывает бланк заказа. Теперь клиенту остается только поставить свою подпись и положить требуемые бумаги вместе с ключом в специальный запирающийся ящичек, в котором уже лежит магнитная карта для последующего “изъятия” автособственности.Получение обслуженного автомобиля выглядит еще проще: на терминале нажимается псевдоклавиша “Автосредство забрать”, вводится вышеупомянутая магнитная карта и после ...
читать далее.