29.01.2020 Новости, Итоги и тенденции, МаркетингТорговые войны, политические потрясения, рост социальной напряжённости знаменуют собой исход второго десятилетия XXI века. Аналитики Forrester в основательном труде «Предсказания 2020» постарались заглянуть в ближайшее будущее и оценить перспективы различных направлений бизнеса, который практически весь теперь связан с высокими технологиями: от автоматизации и искусственного интеллекта до кибербезопасности и новой структуры занятости. В частности, Кэролайн Робертсон (Caroline Robertson), вице-президент и директор исследований Forrester, поделилась своими соображениями относительно наиболее ярких и значимых трендах в маркетинговых В2В-коммуникациях, которые будут актуальны в наступившем году. 1. БизнесForrester даёт советы В2В-маркетологамструктурно переориентируется на клиента «Предсказания 2020» — не сборник досужих измышлений: сотрудники исследовательской компании отталкивались, формулируя свои прогнозы и советы, от накопленного за годы и тщательно проанализированного массива данных. Так, на сторонний взгляд может показаться, будто утверждение «для бизнеса сегодня важнее всего клиент» — унылый трюизм в условиях бурно развивающейся экономики внимания и омниканальности. Однако же аналитики Forrester выяснили, что к настоящему времени не более трети В2В-маркетологов выстраивают свои планы, отталкиваясь от сколько-нибудь пристального изучения потребностей и нужд своих заказчиков. Основная же масса продолжает по старинке «продвигать продукты», пользуясь устоявшимися каналами ...
читать далее.