Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Безупречная графика с Canon!

2 дилера, максимально увеличившие свои закупки широкоформатных принтеров Canon,в период проведения акции в процентном соотношении к аналогичному периоду прошлого года, но не менее 150 000 руб. получит в подарок ноутбук Lenovo IdeaPad L340-15IWL; еще 4 дилера, максимально увеличившие свои закупки ...
Викторина Canon imageRUNNER!
Идеальный офис с техникой Canon!
Новые грани комфорта с Canon i-sensys!
Новые грани комфорта с Canon i-sensys!
Встречайте весну с АОС!

Встречайте весну с АОС!

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией AOC приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по мониторам. Закупайте мониторы AOC со склада компании Treolan и накапливайте баллы. По итогам программы вы сможете обменять накопленные баллы на подарочные карты различных ...
Весенняя БАЛЛада Philips
Transcend: накопители для бонусов
Секреты успешного лова: в Норвегию с Lenovo и MERLION! (ноутбуки, ПК и моноблоки SMB)
Секреты успешного лова: в Норвегию с Lenovo и MERLION! (потребительские ноутбуки)
Парусная регата Lenovo (сервисные продукты)

Парусная регата Lenovo (сервисные продукты)

1 февраля – 30 апреля 2020 Закупайте сервисные пакеты Lenovo для коммерческих продуктов SMB и получите шанс принять участие в регате в июне на Средиземном море! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по закупке сервисных продуктов Lenovo! Участники программы, преодолевшие объем закупок в 3 ...
Достигая большего с Microsoft®!
Honeywell: «Всегда в выигрыше!»
В MICS – специальное предложение на 4G роутеры HUAWEI
Мотивационная программа по малой офисной технике Ricoh
Вижу цель

Вижу цель

Уважаемые партнеры, компания OCS совместно с компанией SVEN объявляет о старте промо-программы "Вижу цель ... не вижу препятствий!". Период действия программы: 10.02.2020 – 15.03.2020 г. Участники программы: все партнеры OCS Продукция: аксессуары SVEN и SVEN Power Solutions Описание ...
Бонусы за покупку проекторов
Берлинские каникулы
Работа в удовольствие с OKLICK!
Закупайте электронные ключи Microsoft Office для дома и бизнеса 2019 – получайте подарочные карты!

Снижение цен на принтеры Brother!

Специальные цены на лазерные принтеры и МФУ. Сообщаем о снижении цен на некоторые позиции лазерных принтеров и МФУ Brother. Цены снижены на следующие позиции: ID / PartNo / Наименование товара 363363 / HLL5000DR1 / Принтер лазерный Brother HL-L5000D (HLL5000DR1) A4 Duplex 486212 / ...
Зима будет в марте!
Заряд успеха с Delta!
Купи сервер Fujitsu и получи ИБП в подарок!
Настоящий мороз с Liebherr
12345Все

Forrester даёт советы В2В-маркетологам

29.01.2020  Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг

Торговые войны, политические потрясения, рост социальной напряжённости знаменуют собой исход второго десятилетия XXI века. Аналитики Forrester в основательном труде «Предсказания 2020» постарались заглянуть в ближайшее будущее и оценить перспективы различных направлений бизнеса, который практически весь теперь связан с высокими технологиями: от автоматизации и искусственного интеллекта до кибербезопасности и новой структуры занятости. В частности, Кэролайн Робертсон (Caroline Robertson), вице-президент и директор исследований Forrester, поделилась своими соображениями относительно наиболее ярких и значимых трендах в маркетинговых В2В-коммуникациях, которые будут актуальны в наступившем году. 1. БизнесForrester даёт советы В2В-маркетологамструктурно переориентируется на клиента «Предсказания 2020» — не сборник досужих измышлений: сотрудники исследовательской компании отталкивались, формулируя свои прогнозы и советы, от накопленного за годы и тщательно проанализированного массива данных. Так, на сторонний взгляд может показаться, будто утверждение «для бизнеса сегодня важнее всего клиент» — унылый трюизм в условиях бурно развивающейся экономики внимания и омниканальности. Однако же аналитики Forrester выяснили, что к настоящему времени не более трети В2В-маркетологов выстраивают свои планы, отталкиваясь от сколько-нибудь пристального изучения потребностей и нужд своих заказчиков. Основная же масса продолжает по старинке «продвигать продукты», пользуясь устоявшимися каналами ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Цифровой маркетинг как стратегияЦифровой маркетинг как стратегия
Прямолинейный, безыскусный перенос привычных маркетинговых стратегий в цифровое пространство — вот самое верное средство впустую израсходовать рекламные бюджеты и не достичь поставленных целей по продвижению своего бренда, товаров и услуг онлайн. Реклама продолжает двигать торговлю и в цифровую ...

Смартфон как двигатель e-commerceСмартфон как двигатель e-commerce
Цифровой канал розничных продаж (e-commerce) — наиболее быстро развивающийся сегмент ритейла во всём мире. Данные о темпах этого развития в США приводят аналитики eMarketer — и, по их убеждению, важнейшим каналом продаж в условиях стагнирующей розницы оказываются смартфоны. Точнее, смартфонные ...

Потребитель жаждет проактивного сервисаПотребитель жаждет проактивного сервиса
Сервисная служба, призванная оперативно откликаться на запросы и жалобы покупателей, — одна из важнейших составляющих любого клиентоориентированного бизнеса. Однако сегодня готовность только откликаться оборачивается, по мнению экспертов Forbes, потерей контакта с целевой аудиторией и прямым ...

Широкоформатные носители Сanon представлены в упаковке нового дизайна
Компания Canon объявляет о смене дизайна упаковки широкоформатных носителей. Обновленный дизайн упаковки широкоформатных носителей компании подчеркнет связь между оборудованием и расходными материалами Canon. Обновление дизайна будет проходить постепенно и в первую очередь будет применено к ...

Куда уходит розничный покупатель?Куда уходит розничный покупатель?
Почему он не возвращается? И, самое главное, — каким образом его удержать? Эти вопросы в реалиях омниканального рынка беспокоят множество ритейлеров по всему миру. Довольно внятные ответы на них предлагает Шеп Хайкен (Shep Hyken), колумнист Forbes и эксперт по взаимодействию с потребителями, чья ...
     
Сервис «B2B-платежи» для клиентов всех банков
Сбербанк и «Яндекс.Касса» сообщили о расширении возможностей сервиса «B2B-платежи», предназначенного для приема онлайн-платежей от юридических лиц интернет-магазинами и поставщиками услуг. Ранее сервис был доступен только компаниям, у которых есть счета в Сбербанке. Теперь такой счет ...

Раскрыты характеристики криогенного квантового процессора Horse Ridge
Intel Labs совместно с QuTech, партнерским проектом TU Delft и TNO (Нидерландской организации прикладных научных исследований), раскрыли ключевые технические характеристики своего нового криогенного чипа для квантовых систем под кодовым названием Horse Ridge. Соответствующая научная работа ...

Российские производители технологий для СХД объединились в консорциум
Ведущие отечественные высокотехнологичные компании объявили о создании «Консорциума российских разработчиков СХД». В новую организацию вошли разработчик СХД и средств виртуализации «Аэродиск», Институт программных систем им. А.К. Айламазяна РАН, компания «Норси-Транс», ГК «Элемент» ...

Решение для защиты персональных данных в медучреждениях
Холдинг «Росэлектроника» госкорпорации «Ростех» разработал и приступил к реализации комплексного решения для обеспечения безопасности персональных данных в медицинских учреждениях, которое позволит избежать утечек информации о состоянии здоровья пациентов. Решение разработано НИИ «Рубин» ...

Новые цветные МФУ в линейке Konica Minolta bizhub i-Series
Компания Konica Minolta объявила о выходе на рынок трех новых моделей цветных многофункциональных устройств формата А3 – bizhub C450i, C550i и C650i. Новинки дополнили линейку устройств нового поколения i-Series, выпущенную в прошлом году. Модели C450i, C550i и C650i, как и все устройства ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Февраль 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.37. Создание сайта — студия iMake.