29.01.2020 НовостиКомпания «Манго Телеком» объявила, что CRM-системы смогут автоматически получать из телефонии Mango Office данные речевой аналитики и дополнять ими информацию о клиентах и сделках. В результате у маркетологов и руководителей продаж появятся новые возможности для оценки потребительского поведения, спроса, качества рекламных активностей, конкурентного окружения и множества других факторов, влияющих на выручку. Виртуальная АТС с активированным сервисом речевой аналитики распознает и обрабатывает машинным методом записи телефонных разговоров. Полученные сведения передаются в CRM, которая, в свою очередь, использует их для построения собственных отчетов. Как поясняют в «Манго Телеком», в ситуации, например, когда компания предложила посетителям маркетингового мероприятия промокод и хочет отследить эффективность такого метода привлечения, речевая аналитика обнаружит все звонки потенциальных клиентов, где в разговоре прозвучало кодовое слово, и проставит в CRM соответствующие метки. После этого маркетологи смогут не просто посчитать количество обращений от посетителей мероприятия, но и отследить каждое такое обращение до покупки или отказа от нее. Интеграция решает и более сложные задачи. Например, с ее помощью можно контролировать эффективность дополнительных или кросс-продаж, анализируя телефонные переговоры, в рамках которых зафиксирована или, наоборот, не зафиксирована попытка менеджера предложить клиенту более широкий набор продуктов или услуг, чем был заказан ...
читать далее.