30.01.2020 НовостиСистемы мониторинга бывают универсальными и нишевыми. Универсальные решения мониторят состояние самых разных систем: от температуры в серверной до производительности базы данных. Область применения нишевой системы ограничены, при этом нишевые системы в своей области собирают больше данных. Универсальные и нишевые системы мониторинга могут работать вместе: универсальная система собирает данные из разных нишевых. Данные, собранные в универсальной системе, помогут администратору увидеть полную картину состояния ключевых элементов инфраструктуры: инженерного и ИТ-оборудования, сервисов и приложений. Большинство компаний, с кем мы работаем, используют универсальную систему мониторинга, чтобы контролировать состояние инфраструктуры ИТ: производительность каналов связи, пространство на дисках, загруженность процессоров, состояние памяти, доступность почтовых и веб-серверов —результаты используются только ИТ-подразделениями. В компаниях, где ИТ-подразделение активно участвует в решении бизнес-задач, область применения системы мониторинга, как правило, шире. Системы мониторинга собирают данные не только с ИТ-систем, но и бизнес-процессов. Накопленные данные в виде отчетов и дашбордов передаются сотрудникам разных подразделений. Руководители компании получают отчеты с верхнеуровневыми показателями: доступность сайта и показатели продаж. Профильные специалисты — данные о состоянии систем и процессов — каждый согласно зоне ответственности. Когда состояние систем меняется, случаются сбои ...
читать далее.