30.01.2020 НовостиВ 2019 году российский рынок инструментов бизнес-аналитики, к которым относится ПО класса Corporate Performance Management (CPM, управление корпоративной эффективностью), развивался в русле глобальных тенденций. К такому выводу пришла маркетинговая служба компании Intersoft Lab, проанализировав данные из отрытых источников и сопоставив их с ключевыми трендами, характерными для мирового CPM-рынка согласно аналитической компании The BPM Partners. Аналитика становится стандартным компонентом CPM-решений для планирования. В западных компаниях использование CPM-платформ в бюджетном процессе — распространенная практика. Повышение качества планирования требует применения инструментов аналитики, обеспечивающих извлечение полезной информации из учетных, рыночных и др. первичных данных. По предварительным данным за 2019 год, в российских компаниях приоритетом № 1 среди CPM-задач стала автоматизация финансового планирования. Доля таких проектов превысила 30%, потеснив лидера прошлого года — поддержку регуляторных требований (26,3% проектов). Усилился спрос на реализацию детального планирования на основе прогнозной аналитики, что стало стимулом для расширения возможностей CPM-систем отечественных вендоров. В новой версии платформы «Контур», вышедшей в начале 2019 года, появилась функциональность для прогнозирования и сценарного моделирования. Усиление отраслевой специализации. Главный критерий выбора в зарубежных компаниях — наличие у вендора отраслевой экспертизы. На российском рынке ...
читать далее.