04.02.2020 Новости, Итоги и тенденцииПрямо на глазах всё ещё довольного покупателя недешёвая умная вещь способна порой превратиться в безжизненный предмет, непригодный (в силу своей легковесности) даже для использования в качестве гнёта при квашении капусты. И речь не о выходе из строя конкретного устройства, а о прекращении поддержки всей серии разом. В канун Нового Года именно это произошло с умными весами, которые в США продвигал под собственной маркой известный бренд спортивной и повседневной одежды Under Armour. Главная отличительная черта почти любой современной умной вещи — её интегрированность в облачную инфраструктуру. Пожалуй, на сегодня одни только смарт-часы и очки способны действовать автономно, реализуя всю ту полезную функциональность, которая и позволяет им называться «умными», силами собственной бортовой вычислительной платформы. Огромная же масса умных пылесосов, кофеварок, бутылок и прочих модных гаджетов на деле представляют собой самые обычные бытовые устройства, оснащённые более или менее широким набором датчиков и модулем беспроводной связи. Через этот модуль показания датчиков переправляются в облако, на вычислительную платформу выпустившей данный гаджет компании, где затем проходят обработку, результаты которой демонстрирует уже фирменное приложение на смартфоне владельца той или иной «умной» вещи. Что же происходит, когда компания, под брендом которой выведен на рынок очередной «умный» гаджет, решает вдруг признать эксперимент неудачным и прикрыть это направление своей деятельности ...
читать далее.