06.02.2020 НовостиКомпания «АМДтехнологии» вывела на рынок продукт, позволяющий автоматически собирать и анализировать информацию об оборудовании дата-центров. Это позволит сервисным службам ЦОДов сэкономить более 30% времени. Программа разработана в виде мобильного приложения, которое можно установить на планшет или смартфон. Приложение рассчитано на ЦОДы с большим количеством разного по функционалу инженерного оборудования. «Приложение кодирует метки, которые расклеиваются на оборудовании. С помощью телефона или планшета сотрудник сервисной службы считывает RFID-метки и QR-коды. Данные собираются с учетом типа, номера, компонента оборудования и названия операции по сервисному обслуживанию», — рассказали в «АМДтехнологии». Затем приложение актуализирует собранную статистическую информацию о процессах и данные о результатах сервисного обслуживания, используя платформу Microsoft Power BI. Это позволяет собрать воедино данные, полученные в процессе проведения работ по сервисному обслуживанию оборудования, и на выходе получить технический отчет о рабочем состоянии каждой единицы в электронном виде. Максим Сохань, генеральный директор «АМДтехнологии», отметил, что на разработку сервисного приложения потребовалось 18 месяцев, пилот уже протестирован на базе одного из московских дата-центров: «Сегодня ЦОДы не знают, сколько времени нужно на обслуживание той или иной техники. Не могут автоматически отслеживать состояние оборудования и прогнозировать возможные сбои и затраты на обслуживание ...
читать далее.