11.02.2020 Новости, Аксессуары, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Рейтинги, исследования, РозницаГруппа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны с модулем бесконтактной передачи данных (NFC) в 2019 году. Продажи девайсов с поддержкой технологии выросли более чем на 20% в штуках, а их доля достигла половины рынка в натуральном выражении. Наличие в смартфоне NFC-модуля позволяет в одно касание оплачивать товары и услуги. По оценке Группы «М.Видео-Эльдорадо» каждый второй приобретенный россиянами в 2019 году смартфон поддерживает технологию — это порядка 15 млн штук. С 2016 года (в год старта запуска Apple Pay в России) доля таких мобильных устройств в количественном выражении увеличилась почти в 2,5 раза — с 20% до 50%. В штучных продажах «М.Видео» такие смартфоны занимают уже 65%. В качестве платёжного средства смартфон выбирают из-за удобства и безопасности — уже 7 из 10 приобретенных устройств оснащены биометрическими датчиками. Распространение гаджетов с чипами NFC, в том числе смарт-часов, способствует росту популярности безналичных и бесконтактных оплат. Смартфоны с возможностью бесконтактной оплаты становятся доступнее, средняя цена за последние четыре года сократилась на 34%, до 25 тыс. р. Технология доступна не только в большинстве девайсов из среднего и верхнего ценовых сегментов, но и в бюджетных моделях стоимостью менее 5 тыс. р. Самыми популярными устройствами 2019 года с поддержкой NFC стали Samsung Galaxy A50 и четыре модели от Honor: 8A, 10 Lite, 8X, 10I. «Популярности безналичных платежей, кроме увеличения ассортимента цифровых устройств с ...
читать далее.