11.02.2020 Новости«Газпром нефть» первой среди российских компаний внедрила комплексную аналитическую платформу управления данными. Проект реализован в дирекции региональных продаж — подразделении, отвечающим за сбыт моторных топлив. «Умное озеро данных» включает компоненты обработки, хранения и анализа данных — Data lake и хранилище данных, лабораторию продвинутой аналитики Data science, работающие в тесной интеграции с компонентами Data Governance. Внедрение аналитической платформы является частью стратегии цифровой трансформации дирекции региональных продаж, где около 50% всех аналитических проектов и инициатив уже реализуются в контуре «умного озера данных», а в 2020 году — их доля достигнет не менее 75%. «Умное озеро данных» признано «Проектом года» IT-портала Global CIO в номинации «Аналитические решения и Big Data». Комплексное решение создает гибкую инфраструктуру для любых задач анализа и системного улучшения качества данных, что позволяют бизнесу быстро разрабатывать и внедрять клиентские решения и повышать операционную эффективность сбытового бизнеса. За счет централизации обработки и хранения данных снижаются затраты на инфраструктуру и подготовку данных для проектов компании. Сотрудники получают мгновенный доступ через единый пользовательский портал к описаниям любых объектов и наборов данных. Компания может предугадывать предпочтения клиентов и персонализировать предложения. Первые задачи «умного озера» включили в себя обработку транзакций сети АЗС «Газпром нефть», расчет ...
читать далее.