10.02.2020 НовостиКомпания Infor объявила о доступности сразу нескольких решений на основе технологии машинного обучения (ML), которые должны помочь модным брендам и омниканальным ретейлерам оптимизировать управление складскими запасами, повысить точность планирования спроса и предложения, увеличить эффективность производства и ускорить вывод модной продукции на рынок. В числе новых решений – вошли продукты Infor Retail Allocation, Infor Omni-Channel Planning for Brands, последняя версия Infor CloudSuite PLM for Fashion, а также Infor Nexus RFID Scan & Pack. Infor Retail Allocation – одно из первых отраслевых решений в своем классе, построенных на технологии машинного обучения и позволяющих ретейлерам пополнять запасы товаров в распределительных центрах и доставлять их в магазины в рамках единого процесса. Это, помимо прочего, помогает существенно уменьшить сопутствующие трудозатраты. Технология машинного обучения в Retail Allocation используется, чтобы решать проблемы оптимального распределения товарных запасов – обеспечить максимум продаж товара по «полной цене» и свести к минимуму уценку и нецелевые потери. В решении реализована поддержка мультимодального фулфилмента с учетом всех типов спроса и узлов, включая поставщиков, распределительные центры и магазины. Оно позволяет ретейлерам планировать размещение товарных запасов в соответствии с этапами жизненного цикла – от запуска до финальной распродажи. Таким образом можно оптимизировать маржу на протяжении всего ...
читать далее.