11.02.2020 Новости, Дата-центрыКомпания «АМДтехнологии» вывела на рынок продукт, позволяющий автоматически собирать и анализировать информацию об оборудовании дата-центров. По данным компании, это позволит сервисным службам ЦОД сэкономить более 30% времени. Программа представляет собой мобильное приложение, которое можно установить на планшет или смартфон. Она рассчитана на ЦОД с большим количеством разного по функционалу инженерного оборудования. Как поясняют разработчики, приложение кодирует метки, которые расклеиваются на оборудовании. С помощью телефона или планшета сотрудник сервисной службы считывает RFID-метки и QR-коды. Данные собираются с учетом типа, номера, компонента оборудования и названия операции по сервисному обслуживанию. Затем приложение актуализирует собранную статистическую информацию о процессах и данные о результатах сервисного обслуживания, используя платформу Microsoft Power BI. Это позволяет собрать воедино данные, полученные в процессе проведения работ по сервисному обслуживанию оборудования, и получить технический отчет о рабочем состоянии каждой единицы в электронном виде. На рынке существует запрос на автоматизацию сервисного обслуживания ЦОДов, отмечают в «АМДтехнологии», и дата-центры делают самостоятельные попытки создавать такие приложения, но заточенные под свои нужды. Компания же намерена предложить рынку продукт, который подходит для всей отрасли. Среди основных функций приложения: сбор и анализ технической информации, перевод первичных сервисных документов ...
читать далее.