22.09.1998 НовостиКристи УокерДве начинающие фирмы выпустили продукты, помогающие поисковым узлам повысить эффективность поиска в Интернете.Inxight Software (Пало-Альто, шт. Калифорния), дочерняя фирма корпорации Xerox, видит путь к “сердцам” крупнейших поисковых механизмов Web в решении проблемы лингвистического и концептуального анализа.Другая молодая компания, фирма Direct Hit Technologies (Уэллесли-Хиллс, шт. Массачусетс), также присматривается к обеспечению дополнительного сервиса для поисковых механизмов в Интернете. В августе она запустила службу, анализирующую статистику запросов пользователей для того, чтобы переранжировать результаты поиска в соответствии с информацией о том, какие из полученных ответов инициаторы предыдущих обращений нашли наиболее адекватными своим запросам.Предлагаемая Inxight технология интеллектуального анализа документов, называемая LiguistX Platform and Inxight Summarizer, предоставляет поисковым механизмам возможность исполнения операций поиска на нескольких языках, а также узконаправленного поиска с извлечением ключевых предложений из онлайнового содержимого, а не просто с возвращением первых нескольких строк документа.Эта технология, по словам представителей Inxight, используется в поисковых приложениях фирм Sovereign Hill Software (Хедли, шт. Массачусетс), Inktomi (Сан-Матео, шт. Калифорния), Verity, Infoseek, а также в системе AltaVista корпорации Compaq Computer.Кроме того, компания в июле заключила соглашения с Sovereign Hill и Inktomi о включении в ...
читать далее.