25.02.2020 Новости, Бизнес-практикум, МенеджментРуководить бизнесом, не будучи уверенным в верности избранного пути, — разве такое возможно? Аналитики Forrester уверены: сегодня это решительно необходимо. Речь не идёт о принятии решений вслепую, по принципу «орёл или решка», разумеется. Речь о том, что вызовы и угрозы бизнесу даже в краткосрочной перспективе становятся настолько непредсказуемыми, что неуверенность в завтрашнем дне теперь — не признак слабости руководителя, а свидетельство адекватности восприятия им донельзя переменчивой действительности. Какой была прежде реакция ответственного бизнес-лидера на внезапную волатильность рынка, или на неожиданные перебои с поставками необходимых для производства компонентов, или на выключение целых регионов огромной промышленно развитой страны из логистических и финансовых цепочек? Простая и понятная: урезать до минимума издержки, перейти в режим жёсткой экономии, «лечь на дно». Сегодня, уверены эксперты Forrester, это прямой путь в небытие: компания, которая надеется затаиться и переждать внезапные неблагоприятные обстоятельства, скорее всего, не доживёт до возврата ситуации в привычное русло. Собственно, российские бизнесмены с этим тезисом вряд ли станут спорить: за последние несколько лет те из них, чьи предприятия остаются в строю, так или иначе научились активно действовать в крайне жёстких привходящих обстоятельствах. Экономические, политические, технологические неопределённости размывают саму основу для сколько-нибудь заслуживающих доверия предсказаний даже на ...
читать далее.