25.02.2020 НовостиGPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) начала использовать обезличенные данные онлайн-касс ИТ-компании «Эвотор» для таргетирования видеорекламы. Наряду с данными «Эвотора» GPMD применяет обезличенную информацию о покупках потребителей в крупных сетевых супермаркетах России. Интерес брендов к рекламным кампаниям с использованием поведенческих таргетингов растет: по данным GPMD, объем таких размещений на сети селлера вырос с 8% в 2018-м до 18% по итогам 2019 года. «Эвотор» начал поставлять GPMD данные о потребительском поведении. Компании принадлежит крупнейшая сеть Wi-Fi-сенсоров в стране — более 600 тыс. устройств в крупных городах и в малых населенных пунктах РФ. Сенсоры, встроенные в онлайн-кассы (кассовые терминалы) «Эвотора», получают у смартфонов прохожих и посетителей торговых точек MAC-адреса — обезличенные идентификаторы Wi-Fi-модулей мобильных телефонов. Основными потребителями онлайн-касс «Эвотора» являются предприятия малого и среднего бизнеса. Ежемесячно «Эвотор» обрабатывает более 100 млн MAC-адресов. Платформа управления данными (DMP) агрегирует эту информацию и выделяет для таргетинга более чем 100 сегментов аудитории по типу услуг, геолокации и формату торговых точек: от небольших магазинов до крупных торговых комплексов. С февраля рекламодатели GPMD могут запустить видеорекламу с применением офлайн-таргетингов «Эвотора» на инвентаре крупнейших видеоплатформ Рунета. Партнерство с «Эвотором» открывает для брендов, включая производителей товаров ...
читать далее.