04.03.2020 Новости, Конфликты, Сети и телекоммуникацииПрактические выводы из скандала часто бывают интересны и актуальны, хотя фабула скандализированной ситуации в большинстве случаев банальна. В случае истории с «Мастерхост» фабула вызывает некоторое удивление, поэтому мы рассмотрим ее чуть подробней. Чрезвычайная ситуация Ситуация, в которую попал крупный и хорошо известный провайдер «Мастерхост», довольно необычна: по заявлению представителей компании, проблема состоит в захвате дата-центра, обслуживающего бизнес, одним из бывших владельцев, который «периодически инициирует проблемы в работе оборудования. Привычный и скучный «конфликт собственников», которым никого не удивить, начинает играть новыми красками, когда одна из сторон, что встречается достаточно редко, выступает в роли «маленького герострата» и рушит бизнес всей компании. В данном случае мы имеем ЧП федерального масштаба: «Мастерхост» обслуживает свыше миллиона клиентов, а также является регистратором доменных имен, которых через этого провайдера оформлено более полумиллиона. Убыток клиенты посчитают, счета виновникам выставят, судебные разбирательства будут долгими, инцидент войдет в историю страхового дела, но мы сейчас поговорим о практических выводах из этой истории со стороны бизнес-подходов. Для нас важно напоминание про одно из обязательных требований к провайдеру в современных условиях — обеспечение стабильности работы сервисов, возникновение проблем с ней наносит мощнейшие репутационные риски компании, ставя под сомнение квалификацию управленческого ...
читать далее.