04.03.2020 Новости, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложенийЗа 2019 год компания UiPath увеличила выручку на 315% в России и СНГ, по сравнению с 2018 годом. В планах на 2020 год — продвижение новой продуктовой линейки и образовательные инициативы. «С момента входа UiPath на рынок России и СНГ, 2019 год был самым успешным с точки зрения роста продаж и операционной прибыли. Более того, по данному показателю мы обогнали подразделения во многих других развитых и развивающихся странах. Этому способствовало активное развитие программ цифровизации и автоматизации бизнес-процессов в крупных и средних российских частных и государственных компаниях», — отметила Светлана Анисимова, генеральный директор UiPath в России и СНГ. В общем объеме продаж UiPath в России и СНГ в 2019 году более 30% пришлось на банки и страховые компании, 23% — предприятия тяжелой промышленности, 20% — ритейл, 15% — телекоммуникационные компании и 5% на энергетические холдинги. Среди клиентов компании более 100 ведущих компаний России и СНГ. С помощью RPA-решений UiPath бизнес-процессы автоматизируют такие лидеры в своих отраслях, как «Магнитогорский металлургический комбинат», ВТБ, «Гринатом», «Норникель», «Ростелеком», «Северсталь», «СИБУР Холдинг» и X5 Retail Group. По оценке специалистов UiPath, рост в этому году продолжится. Этому будет способствовать как тренд гиперавтоматизации*, так и вывод на на рынок новой продуктовой линейки Uipath. По словам Светланы Анисимовой, их пилотное внедрение уже началось в ряде крупных компаний. Новые продукты позволяют: ускорить ...
читать далее.