06.03.2020 Новости, Виртуализация/«Облака», Зарубежные вендоры hardware, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, Компоненты и комплектующие, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Мобильные и беспроводные решения, ОС и разработка приложений, Сети и телекоммуникацииКомпания Huawei представила стратегию, которая поможет построить в России единое цифровое сообщество и пространство. Корпорация готова предложить российскому рынку уникальный технологический опыт, разработку совместных в российскими поставщиками аппаратных и программных решений, а также организацию совместного производства. Кроме того, Huawei будет продолжать инвестировать в локальные исследования и разработки, развивать партнерскую экосистему и образовательные программы, таким образом делая свой вклад в развитие отечественной ИКТ-индустрии. Стратегию и план ее реализации представил генеральный директор Huawei Enterprise в регионе Евразия Сяо Хайцзюнь в рамках Партнерской конференции Huawei 2020, в которой приняли участие более 1000 представителей российских партнеров компании. Итоги года В 2019 году, компания увеличила выручку на 12%, доведя ее до 124 млрд долл. К настоящему моменту решения Huawei Enterprise используют 228 компаний, входящих в список Fortune Global 500 и 58 из списка Fortune Global 100. Huawei входит в первую десятку рейтинга самых ценных мировых брендов, составляемого компанией Brand Finance. Для Huawei российский рынок является приоритетным. За прошедший год количество корпоративных заказчиков Huawei в России увеличилось на 16%, и теперь составляет более 1100 компаний. Подобные показатели позволили российскому подразделению Huawei Enterprise занять первое место по объемам продаж в компании. Добиться положительной динамики роста даже в не самых ...
читать далее.