10.03.2020 Новости, Безопасность, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияAvast Threat Labs: доля рекламного ПО для Android выросла на 38% за последний год Эксперты компании Avast рассказали, что подавляющее большинство мобильных вредоносных программ для Android — рекламное ПО. Специалисты Avast Threat Lab с октября по декабрь 2019 года собирали и анализировали данные. Согласно их отчету, рекламные приложения составили 72% из всех вредоносных приложений. Оставшиеся 28% — банковские трояны, фальшивые приложения, шифровальщики, загрузчики. Мобильное рекламное ПО (Mobile adware) — программное обеспечение, которое навязчиво показывает рекламу пользователю. Подобные программы — растущая проблема, их доля среди всех типов вредоносных программ для Android увеличилась на 38% только за последний год. Рекламные приложения часто маскируются под игры, развлекательные или трендовые приложения, которые готовы скачивать люди. Такие приложения могут показаться безвредными, но как только они попадают на устройство, они начинают показывать рекламу в фоновом режиме, не запрашивая у владельца разрешения. Иногда рекламное ПО размещает рекламу с вредоносным контентом. Существует два основных типа рекламных приложений. Первый тип — приложения, которые просто слишком навязчиво демонстрируют рекламу. Второй тип приложений гораздо более опасен — это мошеннические приложения и кликеры. Рекламные приложения первого типа, пользователь, как правило, устанавливает добровольно. Такие программы маскируются под популярные приложения, игры. При запуске приложение начинает спамить ...
читать далее.