22.09.1998 НовостиСокращенный вариантСокращенный вариант.Для перехода к полному варианту статьи (электронной версии) щелкните мышью на этой строке Владимир МитинКак должны вести себя в условиях острого финансового кризиса главы компаний и PR-менеджеры? На мой взгляд и на взгляд многих специалистов по менеджменту, их внешняя активность должна резко возрастать. “Кризисный PR - это целая наука. Мы уделяем ему огромное внимание, поскольку передел компьютерного рынка неизбежен и в процессе этого передела мы надеемся захватить новые территории”, - честно признались мне на одной из фирм. Но это - в теории. На практике же многие российские компании в нынешней ситуации “легли на дно”, минимизировали контакты с внешним миром, перевели сотрудников, ведающих связями с общественностью, на неполную рабочую неделю или вовсе отправили их в административные отпуска. Наталья Касперская: “В ближайшее время мы не планируем неоплачиваемые отпуска”К чему это привело? Вот лишь одно наблюдение. Как известно, в отечественных государственных учреждениях установлен максимальный срок ответа на вопросы трудящихся - 10 дней. В приличных компаниях (да и просто у приличных людей) срок ответа на электронные обращения (или хотя бы подтверждение факта их приема) - один день. Задумав провести мини-опрос на вынесенную в заголовок тему, я разослал письма в 35 организаций, работающих в самых разных секторах рынка, и готов был выслушать устные ответы (по телефону), получить их в письменном виде (через электронную почту) или ...
читать далее.