12.03.2020 Новости, Менеджмент, Обзоры рынков, ОС и разработка приложенийЦифровая трансформация давно перестала быть просто трендом. Речь идет не столько о внедрении новых инструментов, сколько о принципиально новом мышлении, строящемся на интеграции технологий во все аспекты бизнеса, включая корпоративную культуру и внутренние процессы. Это длительный и очень непростой процесс, который меняет сам подход к ведению бизнеса. Желая сохранить конкурентоспособность (или просто выжить) и перспективу выхода на новые рынки в будущем, каждый управленец ищет оптимальные пути для достижения целей. По исследованию компании IDC, среди компаний различных отраслей экономики, штатная численность которых составляет 500 и более человек, 80% имеют стратегию цифровой трансформации, для 75% основная её цель — автоматизация бизнес-процессов и повышение собственной эффективности. Несмотря на распространенность понятия, до сих пор эффективность принято связывать исключительно с экономией. Согласно ISO 900, это отношение между достигнутым результатом и затраченными ресурсами. Следовательно, её повышение — совокупность действий, направленных на получение того же результата меньшими ресурсами либо достижение лучшего результата теми же ресурсами. Принцип процессной аналитики Здесь и кроется основная проблема — непрозрачность бизнес-процессов. Управленцы, глядя на перспективу, просто не понимают, за что именно хвататься, где кроется то самое пресловутое «узкое место», которое мешает расти и развиваться дальше. Самое простой и универсальный вариант — наглядно посмотреть ...
читать далее.