Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Мотивационная программа Huawei «Flash Only 2.0»

Уважаемые партнеры! Компания Landata приглашает Вас принять участие в мотивационной программе Huawei «Flash Only 2.0» В программе участвуют продукты Huawei: - Dorado5000 V6 - Dorado3000 V6 - 5110 V5 - 5110 V5 Стимулирующая программа: Поощрение 1: подарочная карта M.Видео Целевая аудитория: менеджер ...
Идеальное решение для дома и офиса с продуктами Canon i-sensys!
Оставайся дома с техникой Canon!
Купи два бандла Wi-Fi 6 Huawei по цене одного!
-30% на консоли Xbox One X!
Акция «К новым вершинам» с Айсо-дистрибьюция!

Акция «К новым вершинам» с Айсо-дистрибьюция!

Уважаемые партнеры! Компания «Айсо-Дистрибьюция» приглашает Вас принять участие в акции «К новым вершинам», которая стартует 1 апреля и продлится до 31 августа. Зарегистрируйтесь для участия в программе, закупите оборудование* EATON в размере от 60 000$ без учета НДС и примите участие в розыгрыше ...
Копите баллы с Silicon Power
HPE: «Лицензионный бонус»
Промопрограмма от НР и AMD!
Скидка 10% на основные коммерческие лицензии CorelDRAW
Акция по смартфонам HTC Wildfare: «Минус 200»

Акция по смартфонам HTC Wildfare: «Минус 200»

Компания MERLION на правах эксклюзивного дистрибьютора объявляет о снижении цен на смартфоны HTC Wildfare – до 11 мая в прайс-листе они теперь на 200 рублей дешевле. Актуальное предложение в «эпоху» удалённого офиса и неопределённости курсов валют. 1166005 SmartPhone HTC Wildfire E 32Gb 2Gb gold 3G ...
Федеральная акция по продвижению ИБП Eaton 9SX в Айсо-дистрибьюция!
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПАРТИЯ ОБОРУДОВАНИЯ!
Купи устройство на Windows и получи скидку на Office для бизнеса!
Акция на видеокамеры от HIKVISION и ELKO!
Лучшие диски для NAS, а бонусы для ВАС от ELKO и Seagate!

Лучшие диски для NAS, а бонусы для ВАС от ELKO и Seagate!

С 4.02 по 31.03 покупая жесткие диски IronWolf,Вы получаете бонусы!За каждые 500$, потраченных на покупку жестких дисков IronWolf®, вы получаете 1200 рублей
Подарки от Cactus в ELKO!
Рибейтная программа от ELKO и Huawei!
Золотые бонусы от ELKO и Westren Digital!
Клуб веселых и находчивых
С Vertiv точно будет мощно

С Vertiv точно будет мощно

Уважаемые партнеры, обращаем ваше внимание, что промо-программа Vertiv и OCS "С Vertiv точно будет мощно" продлевается до 30 июня 2020 года! Даты проведения: с 22 января по 30 июня 2020 года. Участники промо-программы: - однофазные ИБП Vertiv, - стойки VR, - PDU Geist Подробности по промо ...
Внимание! Супер-акция на комплект для он-лайн-трансляции и дистанционного обучения по цене всего $ 5 800
Security mood – Feeling good
Выгодный март с Seagate Enterprise!
Сила намерения в программе CyberPower!
12345Все

«М.Видео-Эльдорадо»: в 2019 году спрос на True Wireless наушники вырос в 3,5 раза

16.03.2020  Новости, Аксессуары, Зарубежные вендоры hardware, Компоненты и комплектующие, Мобильные и беспроводные решения, Рейтинги, исследования, Розница

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка наушников (без учёта игровых моделей) за 2019 год. Продажи аксессуаров увеличились на 9% в штуках и 54% в деньгах до 21 млн пар на сумму 36,3 млрд руб. Средний чек вырос 42% до 1 750 руб., на что повлияла популярность беспроводных наушников. Спрос на TWS (True Wireless Stereo) модели в штуках вырос в 3,5 раза, на спортивные наушники в 2,5 раза. С соединением через bluetooth в России продаётся примерно каждая четвертая пара. По оценке Группы «М.Видео-Эльдорадо» в 2019 году россияне приобрели 21 млн пар наушников на сумму 36,3 млрд руб., что больше на 9% в количественном выражении и 54% в денежном. Категория персонального аудио получает развитие за счёт популярности моделей с подключением к источнику звука через bluetooth. За прошлый год совокупная доля беспроводных аксессуаров в штуках увеличилась почти вдвое до 28%, а в деньгах превысила 70%. Внутриканальные беспроводные модели покупали вдвое чаще, а полноразмерные — на 40% в сравнении с 2018 годом. В топ-5 самых популярных производителей всех bluetooth-наушников вошли JBL, Apple Xiaomi, Sony и Honor. На долю лидеров приходится более 60% от числа всех проданных устройств. В денежном выражении лидером является компания Apple. «Проводные наушники теряют актуальность, и потребители все чаще делают выбор в пользу полностью беспроводных моделей. Преимуществами форм-фактора TWS является компактность, автономность, дизайн, удобство, а также универсальность — вы можете слушать ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Исследование Zebra Technologies: розничная торговля — самый интеллектуальный предпринимательский сектор
Zebra Technologies Corporation поделилась результатами своего исследования на тему развития интеллектуальной автоматизации в розничной торговле. Исследование 2019 Intelligent Enterprise Index показало, что розничные компании стали активнее внедрять интеллектуальные решения, стремясь опередить ...

SuperJob: карантин повысил вовлеченность мужчин в домашние дела
За 10 лет женщин, которые отмечают, что их мужья усиленно занимаются домашним хозяйством, стало больше, но они по-прежнему в меньшинстве. Сервис SuperJob оценил вовлеченность современных мужчин в домашнее хозяйство и распределение гендерных ролей в быту. В опросах приняли участие по 1000 женщин и ...

«Связной» проанализировал: в 1 квартале 2020 года спрос на устройства для «умного дома» вырос более чем в 20 раз
Компания «Связной» проанализировала спрос на устройства для «умного дома» в 1 квартале 2020 года. С января по март продажи устройств для «умного дома» в «Связном» выросли в 23 раза в натуральном выражении и в 33 раза в денежном. За первые три месяца этого года россияне чаще всего приобретали «умные ...

«Марвел-Дистрибуция» начинает поставку решений для умного дома компании Aqara
Портфель «Марвел-Дистрибуции» пополнился продукцией нового вендора Aqara. В Россию будет поставляться вся линейка компонентов для умного дома, производимая китайской компанией: розетки, лампочки, выключатели, беспроводные датчики, умные карнизы для штор, а также «мозг» умного дома — Aqara Hub

Citrix: удаленная работа становится новой нормой
По данным исследования Citrix, специалисты во всем мире приспосабливаются к новой модели и считают, что она приживется надолго По мере распространения коронавируса COVID-19 удаленная работа во многих странах переходит из экспериментального режима в обязательный. Хотя этот процесс связан с большими ...
     
«Консист Бизнес Групп» перевела азиацкие офисы «Лаборатории Касперского» на единую систему управления финансами
«Консист Бизнес Групп» завершила очередной этап глобальной программы по созданию единой централизованной системы управления финансами в офисах «Лаборатории Касперского» по всему миру. Система, ранее внедренная в подразделениях Франции, Италии, Великобритании, Германии и Швейцарии, была тиражирована ...

Исследование Zebra Technologies: розничная торговля — самый интеллектуальный предпринимательский сектор
Zebra Technologies Corporation поделилась результатами своего исследования на тему развития интеллектуальной автоматизации в розничной торговле. Исследование 2019 Intelligent Enterprise Index показало, что розничные компании стали активнее внедрять интеллектуальные решения, стремясь опередить ...

Во время коронакризиса важно сохранять физическое и психическое здоровье сотрудниковВо время коронакризиса важно сохранять физическое и психическое здоровье сотрудников
В нашей недавней заметке «Крепкое физическое и психическое здоровье — основа жизнестойкости во время пандемии COVID-19» среди прочего говорилось о том, что «в такой ситуации важно не терять оптимизма и сохранять как физическое, так и психическое здоровье — это ключ к психологической устойчивости ...

X5 масштабирует сервисы самообслуживания
X5 Retail Group начала установку касс самообслуживания собственной разработки в магазинах торговой сети «Пятёрочка» во всех регионах присутствия. За счёт массового внедрения сервисов самообслуживания число контактов покупателей с персоналом магазина будет сведено к минимуму. 1435 касс уже работает ...

3iTech и InfoQubes разработали новый стандарт оценки качества работы сотрудников контакт-центров
Компании 3iTech и InfoQubes создали инструмент повышения эффективности бизнеса, разработав новый стандарт оценки качества работы сотрудников контакт-центров. Подход предполагает использование речевых технологий и речевой аналитики. Методика, параметры и модель оценки интегрированы с уже хорошо себя ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.48. Создание сайта — студия iMake.