Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Александр Тынкован, президент Группы «М.Видео-Эльдорадо», поделился с читателями CRN/RE своим видением ситуации, сложившейся на рынке в начале марта 2020 г. (в связи с распространением коронавируса и падением курса рубля). Я абсолютно уверен, что происходящее вызовет перемены как на нашем, отдельно взятом рынке, так и в нашей жизни вообще. Нынешняя эпидемия коронавируса может стать настоящим «boost’ом» для онлайн торговли. Например, покупки из офлайн магазинов начнут перемещаться в интернет. И мы, Группа «М.Видео-Эльдорадо», готовы к такому развитию событий, так как по сути уже стали онлайн компанией. И сейчас в наших планах в рамках модели ONE RETAIL — полностью перейти на транзакции всех операций через смартфон на стороне как клиента, так и продавца. Мы все уже живем в смартфонах. И если на какой-то период нам придется ограничить физические контакты с другими людьми, мы погрузимся в смартфон еще больше. И это будет уже необратимый процесс. Как только у человека появляется частотность какого-то действия, это действие начинает превращаться в привычку. И сейчас многие люди «тренируют привычку» заказывать разные товары онлайн, и эпидемия может простимулировать этот процесс. Поэтому одним из последствий нынешней ситуации может стать ускорение роста е-комм. Второй вопрос, который сейчас волнует игроков рынка: что будет с поставками товаров. Мы видим в нашем сегменте, что особых сложностей нет — у нас нет ни одной задержки, ни одного неподтверждённого заказа. И с этой точки ... читать далее.