16.03.2020 Новости, Бизнес-практикум, Итоги и тенденции, Кризис, Макроэкономика, РозницаАлександр Тынкован
Александр Тынкован, президент Группы «М.Видео-Эльдорадо», поделился с читателями CRN/RE своим видением ситуации, сложившейся на рынке в начале марта 2020 г. (в связи с распространением коронавируса и падением курса рубля). Я абсолютно уверен, что происходящее вызовет перемены как на нашем, отдельно взятом рынке, так и в нашей жизни вообще. Нынешняя эпидемия коронавируса может стать настоящим «boost’ом» для онлайн торговли. Например, покупки из офлайн магазинов начнут перемещаться в интернет. И мы, Группа «М.Видео-Эльдорадо», готовы к такому развитию событий, так как по сути уже стали онлайн компанией. И сейчас в наших планах в рамках модели ONE RETAIL — полностью перейти на транзакции всех операций через смартфон на стороне как клиента, так и продавца. Мы все уже живем в смартфонах. И если на какой-то период нам придется ограничить физические контакты с другими людьми, мы погрузимся в смартфон еще больше. И это будет уже необратимый процесс. Как только у человека появляется частотность какого-то действия, это действие начинает превращаться в привычку. И сейчас многие люди «тренируют привычку» заказывать разные товары онлайн, и эпидемия может простимулировать этот процесс. Поэтому одним из последствий нынешней ситуации может стать ускорение роста е-комм. Второй вопрос, который сейчас волнует игроков рынка: что будет с поставками товаров. Мы видим в нашем сегменте, что особых сложностей нет — у нас нет ни одной задержки, ни одного неподтверждённого заказа. И с этой точки ...
читать далее.