18.03.2020 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Интернет, Мобильные и беспроводные решения, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, РозницаГруппа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на видеоигры для игровых консолей в 2019 году. Россияне приобрели 1,9 млн игр на физических носителях общей стоимостью около 4,2 млрд руб. В топ-5 издателей вошли Sony, Electronic Arts, Ubisoft, Take-Two и Warner Bros. Более 70% проданных игр пришлось на платформу PlayStaion 4, а самой популярной стала Red Dead Redemption 2. Вышедший в ноябре экшн Death Stranding на старте показал лучший результат среди эксклюзивов для PS4 за последние два года. Доля Группы «М.Видео-Эльдорадо» на розничном рынке игр превысила 60%. Самой популярной платформой среди российских любителей игр остается PlayStation 4. По итогам 2019 года у владельцев консолей от Sony наибольшим спросом пользовался приключенческий вестерн Red Dead Redemption 2. Релизы Electronic Arts заняли в рейтинге места со второго по четвертое — FIFA 20, FIFA 19 и UFC 3. Пятерку бестселлеров прошлого года замкнул эксклюзив от Sony «Человек-паук». Вышедший в ноябре экшн Death Stranding в первую неделю стал самым продаваемым эксклюзивом для платформы PlayStation 4 за последние два года в «М.Видео» и «Эльдорадо». Новинка от геймдизайнера Хидео Кодзимы превзошла результаты God of War, «Человек-паук», «Жизнь после» и других. Видеоигры для гибридной консоли Nintendo Switch в 2019 году показали наиболее высокую динамику среди всех игровых платформ, и впервые по доле продаж в денежном выражении опередили Xbox One. Самой популярной игрой для Nintendo Switch, как и в 2018 году, стала The ...
читать далее.