24.01.2020 НовостиНа данный момент мы не можем представить нашу жизнь без цифровых технологий, и чем быстрее они развиваются, тем быстрее меняется окружающая нас реальность. Чтобы не остаться позади конкурентов, компаниям придется принять новые правила игры и испытать на себе процесс цифровой трансформации. На примере работы сети розничных магазинов мы можем наглядно увидеть, как в текущих реалиях игроки борются за привлечение аудитории, тем самым увеличивая трафик своей розничной точки, а значит, и выручку. Широкое применение в ритейле получили технологии искусственного интеллекта и машинного обучения. Одним из таких инструментов стала разработка «умной» витрины, которая с помощью компьютерного зрения может отслеживать поведение покупателей в торговом зале. Эта технология позволяет анализировать поведение различных категорий покупателей — например, с учетом их пола или возраста. Система фиксирует, какое количество времени они проводят возле того или иного стенда, на какой бренд/категорию они обращают свое внимание. Помимо этого, данный программно-аппаратный комплекс может помогать контролировать наличие товаров на полках и следить, чтобы на витринах оставалась только свежая и актуальная продукция. В результате анализа полученных обезличенных данных владельцы бизнеса смогут принимать как оперативные, так и стратегические управленческие решения и оптимизировать работу магазина. Также с помощью полученной статистики можно оценить эффективность рекламы в торговом зале, и, самое главное ...
читать далее.