Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Что такое знания? Это исключительная ценность нашего времени. А умение заставить свои знания работать себе во благо — пожалуй, самое важное умение современности. Именно этим вопросам (как и какие знания необходимо поставить на службу своему бизнесу) и была посвящена 10 совместная конференция компаний IDC и Kyocera «Заставь знания работать!». В этом году мероприятие посетило 62 человека — представителей ИТ-подразделений корпоративных заказчиков. Как рассказал нашему изданию Тарик Альхаурани, исполнительный директор Kyocera Document Solutions Russia, подобные встречи с клиентами очень важны для вендора: «Мы заинтересованы в том, чтобы буквально из первых уст рассказывать заказчикам о том, что происходит в мире ИТ и на какие тенденции стоит обратить внимание в первую очередь. Данная конференция тому пример. Вендор должен прилагать максимум усилий для формирования спроса на свои решения. Именно поэтому, кроме такого ежегодного мероприятия, мы каждый месяц мы проводим по 2-3 региональные конференции для клиентов. А все контакты заказчиков передаем партнерам. Так как наша финансовая модель предполагает продажи заказчикам только через сеть авторизованных партнеров, то все коммерческие вопросы с нашими заказчиками обсуждаются либо в формате трёхсторонних переговоров, либо партнеры обсуждают эти условия без нашего участия. Это было нашим принципом с момента появления Kyocera в России — мы считаем, что лучше всего предложить наши решения и идеи рынку могут только локальные компании» ... читать далее.