26.03.2020 НовостиДля обеспечения эффективной и безопасной дистанционной работы сотрудников компаний любого масштаба «АйТеко» представила портфель необходимых цифровых решений. В связи с объявленной пандемией COVID-19 компании и организации разного масштаба и отраслевой принадлежности перевели или готовятся в ближайшее время перевести всех или часть своих сотрудников на удаленную работу. Для того, чтобы помочь компаниям поддерживать эффективность бизнес-процессов во время карантинных мер «АйТеко» подготовила комплекс удобных, надежных и защищенных решений для удаленной работы «под ключ». В зависимости от бизнес-требований заказчика, а также с учетом внутренних регламентов и правил информационной безопасности, в состав комплексного решения могут входить следующие компоненты: транспорт и инфраструктура (отказоустойчивый канал связи, мониторинг сети и приложений); информационная безопасность (безопасный доступ VPN, многофакторная аутентификация, антивирусная защита); удаленное рабочее место (система удаленных рабочих столов, система хранения и обмена документов); средства совместной работы (система веб-конференций, система видеоконференций, корпоративный мессенджер, совместное редактирование документов); сервисная BI-платформа (витрины данных с бизнес-показателями, интеграция со всеми системами компании, омниканальное взаимодействие); контроль активности сотрудника (контроль температуры, местоположения и операционной деятельности сотрудника, а также его трафика в реальном времени). Решение ...
читать далее.