26.03.2020 Новости, Кризис, Не только бизнес, Сети и телекоммуникации, Социальные проекты, благотворительность, Средства визуализации, Цивилизованность и прозрачность ИТ-рынкаКомпания Orange Business Services продолжит бесперебойную работу в России и в мире. Компания вводит план по поддержке работы клиентов, основанный на опыте действий в период наводнений в Хабаровске и Чемпионата мира по футболу в РФ. Оператор также создаст кризисный комитет для разработки стратегии в условиях пандемии. Orange продолжит предоставлять все необходимые ресурсы для поддержания стабильного уровня жизни и бизнеса. Orange, в том числе b2b-подразделение в России, уже имеет опыт по бесперебойному поддержанию бизнес-процессов во время наводнения в Хабаровске, а также в период подготовки к Чемпионату миру по футболу. Количество сотрудников компаний по всему миру, удаленно подключающихся к сетевой инфраструктуре своего предприятия, увеличилось среди клиентов Orange на 700%. Использование решений для удаленной совместной работы, таких как видеоконференции, увеличилось на 20-100% в зависимости от типа решения. Группа Orange мобилизует все силы для стабильной работы в условиях пандемии, сообщают в компании. Orange продолжит предоставлять все необходимые ресурсы для поддержания стабильного уровня жизни и бизнеса. Особое внимание компания уделит сфере здравоохранения, в первую очередь больницам. Также оператор создаст в каждом подразделении кризисный комитет под руководством генерального директора компании Стефана Ришара. Он позволит Orange оперативно подстраиваться под меняющуюся ситуацию. Например, временно приостанавливать международные поездки и отменять публичные ...
читать далее.