29.09.1998 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Боб ФренсисСлучай из практики Домашние тапочки - не помеха: производительность надомных служащих WorldTravel становится все вышеНадомные работники в шлепанцах и халатах - хорошая тема для карикатур в журнале Dilbert. Однако не торопитесь смеяться. Фирма WorldTravel Partners развернула новую программу телекомьютинга, и ей удалось добиться серьезного роста производительности торговых агентов, работающих на дому.WorldTravel, штаб-квартира которой расположена в Далласе (шт. Техас), предоставляет услуги на сумму 850 млн. долл. в год и занимает седьмое место в списке американских туристических агентств. За последние четыре года число ее сотрудников удвоилось и возникла насущная потребность в современных сетевых технологиях, способных обеспечить надомную работу служащих и оперативное обслуживание новых корпоративных клиентов из различных городов.Для фирм масштаба WorldTravel телекомьютинг подходит даже больше, чем для крупных компаний, - так считает Рей Боггз, аналитик корпорации International Data (Фреймингхем, шт. Массачусетс). “Именно малые и средние организации могут в полной мере воспользоваться всеми преимуществами надомной работы служащих, - уверен он. - Тому есть несколько причин. Так, мелкие компании, в отличие от более крупных, далеко не всегда могут позволить себе аренду помещений. Они обходят эту проблему, позволяя своим служащим работать на дому”. По оценкам Боггза, сегодня около 63% ...
читать далее.