Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Российские и в первую очередь московские компании постепенно переходят на удаленный режим работы. Первыми об этом заявили телеком провайдеры и ИТ-компании, затем подключились банки и другие организации. Компания КРОК и ее бизнес-юниты официально работают в таком режиме с прошлой недели. Рассказываем, как с учетом дистанционной формы не останавливать бизнес-процессы и поддерживать высокий уровень сервиса для клиентов. В открытых источниках сейчас достаточно много информации о том, как сделать рабочее место в домашних условиях комфортнее. Как и о том, как сбалансировать график работы. Поэтому мы не будем останавливаться на бытовых аспектах «удаленки», а сделаем акцент на подготовке инфраструктуры и сервисов, необходимых для персонала компании и ее заказчиков. Где найти страховку от простоев? Такого количества акций, связанных с предоставлением онлайн-услуг, мир, пожалуй, еще не знал. Компании стремятся поддержать своих потребителей в условиях изоляции. Ритейлеры предлагают бесплатную доставку продуктов и товаров или бесконтактную доставку — до двери. Университеты полностью переходят на онлайн-обучение. Видеоплатформы и электронные библиотеки открывают часть контента бесплатно на время карантина. Инициативы прекрасные в своей гуманности, но, к сожалению, далеко не всегда продуктивные. Мы как потребители заметили, что некоторые онлайн-сервисы перестают справляться с наплывом пользователей и «зависают». Предприятия озаботились ситуативными кампаниями, но при этом не задумались ... читать далее.