31.03.2020 НовостиСистема электронного документооборота и управления совместной работой PayDox поддерживает удаленную коллективную работу сотрудников, в том числе географически распределенных, и управление сквозными бизнес-процессами с дистанционным подключением контрагентов предприятия (поставщиков товаров, услуг, участников совместных проектов). СЭД PayDox является web-приложением, для работы не требуется установка дополнительного программного обеспечения на компьютеры пользователей. Сотрудники работают с корпоративными документами, задачами, бизнес-процессами и файлами через браузер из любого места с любого устройства (ПК/планшеты/смартфоны). Интерфейс СЭД PayDox адаптирован под мобильные устройства для платформ iOS, Android, Windows и оптимизирован так, чтобы для всех основных операций количество нажатий на экран или кликов мыши было минимальным. Основные функции системы могут осуществляться непосредственно из актуального списка документов пользователя. Прозрачная интеграция с Active Directory Domain Services (AD DS) позволяет входить пользователям в СЭД без дополнительного предъявления логина и пароля. В системе обеспечивается полноценная дистанционная работа с любами типами документов: входящая и исходящая документация, договоры, ОРД (Организационно-Распорядительная Документация), служебные и докладные записки, заявки, платежные документы и др. Сотрудники независимо от их местонахождения могут оперативно создавать карточки документов, настраивать маршруты, согласовывать, утверждать ...
читать далее.