Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Знаете ли вы, что в России, да и не только в России, многие компании еще несколько недель назад перешли на удаленный режим работы. Одно дело — перевести в такой формат небольшую организацию, и совсем другое — организовать дистанционное взаимодействие для международной компании, где предельно важна информационная безопасность. Александр Климовский, руководитель ИТ-департамента SAS Россия/СНГ, рассказывает, что важно учитывать крупным игрокам рынка при таком переходе. Практика home office в компании SAS никогда не поощрялась и всегда была скорее исключением, чем правилом. Такой подход действовал не только в России, но и в других офисах компании по всему миру — в этом плане особых различий нет. Однако в связи с форс-мажорной ситуацией нам, как и многим, пришлось перейти на удаленный режим. На мой взгляд, компаниям с достаточно большим штатом сотрудников лучше всего делать это поэтапно — как и происходило у нас. Офисы в разных странах переходили на удаленный режим не одновременно, а поочередно — по мере введения карантинных мероприятий в тех или иных регионах. В высокотехнологичных компаниях обычно уже есть техническая база и возможность удаленного защищенного подключения к внутренним ресурсам. Cейчас игрокам рынка из других отраслей пришлось в этом плане сложнее, но пандемия еще раз показала, что база нужна даже тем компаниям, которые не работают непосредственно в сфере IT. В этом случае форс-мажор не застанет компанию врасплох. Нам, например, помогло еще и то, что мы много лет ... читать далее.