02.04.2020 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Кризис, Менеджмент, ОС и разработка приложенийАлександр Климовский
Знаете ли вы, что в России, да и не только в России, многие компании еще несколько недель назад перешли на удаленный режим работы. Одно дело — перевести в такой формат небольшую организацию, и совсем другое — организовать дистанционное взаимодействие для международной компании, где предельно важна информационная безопасность. Александр Климовский, руководитель ИТ-департамента SAS Россия/СНГ, рассказывает, что важно учитывать крупным игрокам рынка при таком переходе. Практика home office в компании SAS никогда не поощрялась и всегда была скорее исключением, чем правилом. Такой подход действовал не только в России, но и в других офисах компании по всему миру — в этом плане особых различий нет. Однако в связи с форс-мажорной ситуацией нам, как и многим, пришлось перейти на удаленный режим. На мой взгляд, компаниям с достаточно большим штатом сотрудников лучше всего делать это поэтапно — как и происходило у нас. Офисы в разных странах переходили на удаленный режим не одновременно, а поочередно — по мере введения карантинных мероприятий в тех или иных регионах. В высокотехнологичных компаниях обычно уже есть техническая база и возможность удаленного защищенного подключения к внутренним ресурсам. Cейчас игрокам рынка из других отраслей пришлось в этом плане сложнее, но пандемия еще раз показала, что база нужна даже тем компаниям, которые не работают непосредственно в сфере IT. В этом случае форс-мажор не застанет компанию врасплох. Нам, например, помогло еще и то, что мы много лет ...
читать далее.