02.04.2020 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Средства визуализацииКомпания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского рынка легальных видеосервисов по итогам 2019 года. В исследовании введена новая сегментация и проанализирована выручка 68 компаний: онлайн-кинотеатры (16), телеканалы (23), операторы (11), платформы цифровой дистрибуции (2), социальные сети (5), агрегаторы и инфосервисы (11). Общая выручка рынка легальных видеосервисов от предоставления услуг в России в 2019 году составила 41,2 млрд. рублей без НДС (+65,7%). В 2019 году она рассчитана с учетом пересечений выручки в результате партнерства различных игроков между собой. Индустрия легального видео в России увеличивает темпы роста в рублях. Если в 2016 году рост составил 32% по отношению к 2015 году, в 2017-м 42%, то в 2018-м 56%, в 2019-м — уже 65,7%. Благодаря этому и стабильности валютного курса Россия нарастила свою долю в общемировом рынке легального видео, которая составила по результатам 2019 года 0,7%. В 2019 году рекламная модель показала рост на 60,1%, а все платные — 73,2% по отношению к 2018 году. При построении прогноза развития рынка на ближайшую перспективу помимо факторов, появившихся в 2019 году, было учтено влияние событий, произошедших в феврале-марте 2020 года (пандемия коронавируса и связанный с ней экономический кризис). С учетом всех факторов, которые будут влиять на развитие рынка, уже в 2020 году доля модели AVOD станет менее 50%. Ключевые тенденции развития российского рынка легальных видеосервисов на ...
читать далее.