03.04.2020 Новости, Кризис, Обзоры рынков, РозницаE-commerce по всему миру растёт в последние месяцы взрывными темпами вслед за распространением пандемии. Понятно, что по завершении карантина массовый потребитель частично вернётся к прежним привычкам, однако и новоприобретённую склонность делать покупки онлайн в известной мере сохранит. Что для ритейла, ориентированного на Интернет-торговлю, означает дополнительный шанс удержаться на плаву в трудные времена — и продолжить развитие, когда последствия кризиса в основном сгладятся. Недавнее исследование Adobe Analytics свидетельствует, что среднесуточный объём продаж через Интернет продуктов питания в США в середине марта удвоился по сравнению с показателями начала того же месяца. Доля продуктов в общей массе реализуемых онлайн товаров увеличилась к настоящему времени до 8%, тогда как три года назад она едва достигала 6%. Если брать весь американский сектор e-commerce в целом, то только за трое суток, с 13-го по 15-е марта, его выраженный в долларах объём вырос на 25% по сравнению с продажами за первые 11 дней месяца. Высокотехнологичные товары в Америке также стали гораздо активнее заказывать онлайн во время карантина. По данным того же исследования, за период с 11-го по 25-е марта среднесуточное число сделанных через Интернет заказов персональных компьютеров выросло на 40% относительно такого же среднесуточного показателя, но рассчитанного за период с 1-го по 10-е марта. Поскольку ограничения на свободные перемещения в США были введены в Нью-Йорке, Вашингтоне и 24 штатах ...
читать далее.