03.04.2020 НовостиDigital-агентство idaproject представило рынку недвижимости виртуальную замену офиса и приводит шесть аргументов для застройщиков и риелторов использовать его при показе объектов клиентам. Сервис позволяет настроить и синхронизировать работу отдела продаж любой девелоперской и риелторской компании. Теперь все могут работать из любой точки мира, главное — доступ в интернет. Как это работает? Клиент записывается на сайте, менеджер получает уведомление и проводит онлайн-консультацию, которая позволяет в видеорежиме продемонстрировать экран пользователю и даже передать управление экраном пользователю средствами ZOOM. Шесть аргументов использовать виртуальный офис продаж во время карантина: доступ к сервису из любой точки мира и с любого устройства; автоматическое распределение нагрузки между менеджерами; удобная интеграция с календарями; система ежемесячных отчетов по итогам встреч; возможность синхронизации со сторонними сервисами (CRM-системами и платформами веб-аналитики); сервис находится в бесплатном тестовом доступе и разработчики активно принимают обратную связь по улучшению отдельных показателей. Разработчики виртуального офиса поделились дальнейшими планами по развитию сервиса. Так, в ближайшее время они планируют полностью отказаться от использования средств ZOOM и создать собственную платформу для максимального использования возможностей софта. В агентстве также пояснили, что возможности виртуального офиса продаж не ограничиваются рынком недвижимости. Сервис ...
читать далее.