03.04.2020 Новости, Интернет, Рейтинги, исследования, Розница, Средства визуализации, УслугиНа 13-й неделе 2020 года (23-29 марта) начался официальный переход населения на режим самоизоляции, а ритейлеры, не имеющие в ассортименте жизненно необходимых товаров, были вынуждены с 28 марта закрыть офлайн точки продаж. Каковы итоги 13-й недели 2020 года, и как индустрия адаптируется к вынужденному карантину? — подобности в обзоре аналитической компании GfK. Ноутбуки Введение карантинных мероприятий на 13-й неделе 2020 г. повлекло закрытие магазинов электроники, но не уменьшило стремления российских потребителей обеспечить себя компьютерами на период вынужденной изоляции. По данным GfK, продажи ноутбуков выросли еще на 14% в шт. по сравнению с 12-й неделей 2020 года и почти в 3 раза превышают уровень 13-й недели прошлого года. Высокая динамика продаж обеспечивалась в основном приростом онлайн покупок, которые уже в 4 раза больше прошлогодних. Стиральные машины и холодильники На 13-й неделе наблюдается замедление продаж по сравнению с предыдущей неделей, что связано с ограничениями в офлайн-ритейле, которые вступили в силу 28 марта 2020 года. Однако по сравнению с аналогичной неделей прошлого года 13-я неделя 2020 г. в сегменте крупной бытовой техники по-прежнему выглядит высокой. К примеру, на 21% продано больше стиральных машин. Люди торопились приобрести большую технику по ценам, установленным до девальвации рубля, но от этого в большей степени выигрывал онлайн-канал, так как с субботы 28 марта многие офлайн-магазины были вынуждены закрыться. Из особенностей спроса ...
читать далее.