Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Как показало недавнее исследование Gartner, компании, наблюдавшие рост дохода, собирают больше данных об уровне удовлетворенности клиентов (CX), чем компании с отсутствием роста. Среди растущих компаний опросы клиентов для сбора таких данных проводят почти 80% организаций, тогда как во второй группе — лишь 58%. «Налицо явный тренд среди растущих компаний активно собирать данные о клиентской удовлетворенности с использованием различных инструментов: опросов, тестирования удобства использования, фокус-групп и аналитики реального времени, — пишет в пресс-релизе Джессика Экхольм (Jessica Ekholm), вице-президент исследования Gartner. — Такой подход мы называем „outside-in“ — „взгляни на себя глазами клиента“. Суть в том, что создание клиентской/потребительской ценности, клиентоориентированность и данные удовлетворенности клиентов будут способствовать долгосрочному успеху бизнеса». В исследовании Gartner растущими считались компании, которые продемонстрировали рост дохода с 2018 по 2019 год и ожидают дальнейшего роста в 2020 году. Не растущими считались компании, доход которых не изменился или снизился с 2018 по 2019 год, с такими же перспективами на 2020 год. Опросы используются большинством растущих компаний Опросы клиентов остаются самым распространенным способом сбора данных об удовлетворенности клиентов в обеих группах компаний в исследовании Gartner. Такие опросы могут дать продакт-менеджерам определенное понимание настроений и удовлетворенности клиентов, однако имеют ... читать далее.